Устойчивое развитие Вклад в экономику и продовольственную безопасность России

Вклад в экономику и продовольственную безопасность России

Колбасные изделия, замороженные полуфабрикаты
и замороженные полностью готовые продукты компании под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть» и Foodgital представлены в более чем 165 тыс. торговых точек по всей России и доступны более чем 140 млн потребителей.
Ежегодно компания инвестирует в развитие производственных мощностей и автоматизацию, а также в совершенствование инфраструктуры. За 2022 год совокупный объем инвестиций в производство превысил 8,2 млрд руб.
>165 тыс.
торговых точек по всей России имеют на прилавках продукцию Аби
8,2 млрд руб.
совокупный объем инвестиций
в производство за 2022 год
Аби поддерживает отечественных производителей.
Основная часть закупок для обеспечения потребностей компании производится у российских поставщиков:
Мясное сырье
(мясо свинины, курицы, говядины и индейки)
Мука, молочные и яичные продукты, сыры и масла
Упаковочные материалы
Товары общего назначения
(канцтовары, мебель, спецодежда и пр.).

Ответственность

Приоритетными задачами деятельности компании являются: поддержание стабильности обеспечения продуктами питания на всей территории РФ, создание новых рабочих мест, сохранение активной инвестиционной политики.

Компания входит в число системообразующих предприятий России и является одним из основных налогоплательщиков Владимирской области. В 2022 году совокупный объём налоговых отчислений Аби составил 6,3 млрд рублей. Идут отчисления в страховые фонды, обеспечивающие социальную стабильность не только работников компании, но и их семей. За 2022 год в Фонд обязательного медицинского страхования Аби перечислила более 380 миллионов рублей, в Пенсионный фонд — более 1,5 млрд рублей.

6,3 млрд руб.
совокупный объём налоговых
отчислений Аби в 2022 году
2,9 млрд руб.
объём налоговых отчислений в бюджет Владимирской области в 2022 году
1,5 млрд руб.
перечислила Аби в Пенсионный фонд России
Аби уделяет особое внимание социальным проектам, ориентированным на поддержку как сотрудников компании и их семей, так и внешних благотворительных организаций. Так, бренд «Вязанка» является партнером фонда «МногоМама», оказывающего помощь многодетным семьям по всей России.