Цели закупочной деятельности
Основной целью службы закупок Abi является своевременное и полное обеспечение потребностей компании в товарах и услугах с оптимальным соотношением цены и качества.

Закупка мясного сырья

Курица, свинина, говядина, индейка

Заполнить анкету

Закупка пищевых ингредиентов

Мука, растительное масло, лук, соль, сахар и др.

Заполнить анкету

Закупка упаковочных материалов

Оболочка, пленка, гофра, контейнеры,
обечайка и др.

Заполнить анкету

Закупка товарно-материальных ценностей общего назначения

Хозяйственные товары, мебель, канцтовары, спецодежда, бытовая химия и т.д.

Заполнить анкету

Закупка оборудования и комплектующих

Заполнить анкету

Закупка услуг в области рекламы и продвижения

Заполнить анкету

Принципы закупочной деятельности

Единые стандарты выбора поставщика

1

Предварительная оценка поставщиков перед тендером

2

Конкурентный отбор на равных условиях в соответствии с установленными требованиями к поставщикам и закупаемым товарам

3

Проверка документов, подтверждающих правоспособность и финансовую надежность поставщика Полный список документов

4

Для поставщиков сырья предусмотрена процедура отработки пробных партий сырья и материалов на производствах

Прозрачность процедуры закупки товаров и услуг

  • Формирование заявки на закупку от подразделений Abi, в которой отражаются предмет, техническое задание, объем и срок закупки
  • Рассылка запросов в зависимости от категории товаров участникам из базы поставщиков компании
  • Получение коммерческих предложений от поставщиков для участия в тендере
  • Анализ и оценка поступивших коммерческих предложений
  • Проведение тендерного комитета с выбором победителей
  • Предоставление обратной связи поставщикам по итогам решения тендерного комитета

Честность и ответственность во взаимоотношениях с поставщиками

  • Мы относимся к каждому поставщику с уважением и строим деловые отношения в соответствии с законодательством
  • Мы выстраиваем взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с партнерами и рассчитываем на ответственный подход при выполнении договорных обязательств
  • Материальные вознаграждения и благодарности в любой форме от партнеров и их представителей не приемлемы. Подобные случаи расцениваются компанией как недобросовестная конкуренция