Abi занимает первое место по объему покупки на территории России в категориях «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» *
В ассортимент компании выходят порядка 200 позиций удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть», а также линейка в эконом-сегменте. Благодаря широкому ассортименту и уникальному позиционированию каждого бренда компании, продукция Abi востребована потребителями с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода.
1 место
по объему покупки на территории России в трёх категориях продуктов
≈ 200 позиций
позиций удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса


Abi обеспечивает поддержку брендов и продуктов, используя все современные каналы коммуникации: федеральные рекламные кампании на ведущих телеканалах РФ, размещение на крупнейших онлайн-площадках (Youtube, Яндекс, Google и пр.) и в социальных сетях, интеграции в телевизионные передачи, музыкальные клипы и различные digital-проекты.

По данным исследований, продукцию брендов «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и «Ядрёна копоть» знает более 80% населения страны
Высокая доля
рынка
Стабильная динамика
роста
Узнаваемые
бренды
Развитая федеральная
дистрибуция
Рекламные кампании
на федеральном
и региональном уровнях
Поддержка клиентов
в режиме 24/7
Собственная торговая
команда
Уровень клиентского
сервиса 99%

О компании Abi

Аbi — ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых блюд для покупателей с различными вкусовыми предпочтениями.