Бренд «Горячая штучка» помогает потребителям чувствовать каждый момент жизни, быть ее активным участником и не упускать впечатления. Об этом заявляет каждый продукт бренда — вкусный, яркий, уникальный.

Бренд является основателем абсолютно новой для российского рынка категории — горячие мясные снеки. «Горячая штучка» — бренд № 1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России*. В ассортименте — продукты, созданные в результате «прокачки» привычных блюд: «Чебупели», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши» и др. В 2020 г. бренд совершил революцию в пельменеварении и выпустил новый полностью готовый продукт — «Супермени» — пельмени, которые не надо варить, достаточно только разогреть в СВЧ.

Пельмени «Горячая штучка» — бренд № 1 на рынке замороженных полуфабрикатов в России**. В категории бренд представлен продуктом «Бульмени» — линейкой «прокачанных» пельменей с бульоном внутри.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является двукратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands в 2020 и 2019 годах и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка № 1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

«Горячая штучка» — прокачана как надо!

* За период с 01.01.2019 по 31.12.2019 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


** За период с 01.06.2019 по 31.05.2020, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

Награды

  • Логотип награды
  • Логотип награды
  • Логотип награды
Категории