Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. Специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых блюд для покупателей с различными вкусовыми предпочтениями.

Аби сегодня

e2d2b26080073a9b94dc280e8a177f45 — копия (2).png
Выручка
72,2 млрд руб. (2022)
Объем продаж:
390 тыс. тонн в год (2022)
География:
Россия, Казахстан, Республика Беларусь, Абхазия, Азербайджан, Узбекистан и Монголия

Персонал:
Более 11 000 сотрудников

Лидер по продажам во всех категориях присутствия в России

По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», доля рынка компании составляет 13,1%, 10,6%
и 16,4%, соответственно*. Входит в ТОП-500 крупнейших компании России по выручке (рейтинг «РБК-500»).
Доли рынка
13,1%
колбасы и сосисочные изделия
10,6%
замороженные полуфабрикаты
16,4%
замороженные полностью готовые продукты

Сильные бренды

В портфеле Аби бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», Foodgital, «Стародворье», «Баварушка» и «Ядрена Копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы России, страны Таможенного cоюза – Казахстан, Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Бренды компании представлены во всех федеральных розничных сетях России, большинстве локальных сетей, всего в более 175 000 торговых точек. Продукция брендов доступна более чем 140 миллионам россиян.

Высокое знание

По данным исследований, 7 из 10 жителей страны знают продукцию брендов Аби. Бренды компании становились обладателями различных премий, в том числе «Марка №1 в России», Effie Awards, завоевывали медали и дипломы в престижных конкурсах и выставках - IFFA, World Food, «Продэкспо», Best Brands. Продукция Аби – неоднократный дипломант премии «100 лучших товаров России».
* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ. Размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для рынка колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.