Abi – ведущий в России производитель удобных
и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. Специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых блюд для покупателей с различными вкусовыми предпочтениями.

Abi сегодня

Выручка:
37 млрд руб. (2019)
Объем продаж:
Более 240 тыс. тонн в год (2019)
География:
Россия, Казахстан, Республика Беларусь, Абхазия и Азербайджан
Персонал:
Более 7 000 сотрудников

Лидеры по продажам во всех категориях присутствия
на территории РФ

По данным потребительском панели GfK, Abi – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», доля рынка компании составляет 8,0%, 8,1%
и 14,6%, соответственно*. Входит в ТОП-500 крупнейших компании России по выручке (рейтинг «РБК-500»).
Доли рынка
8,0%
колбасы и сосисочные изделия
8,1%
замороженные полуфабрикаты
14,6%
замороженные полностью готовые продукты

Сильные бренды

В портфеле Abi бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрена Копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы России, страны Таможенного cоюза – Казахстан, Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Бренды компании представлены во всех федеральных розничных сетях России, большинстве локальных сетей, всего в более 150 000 торговых точек. Продукция брендов доступна более, чем 140 миллионам россиян.

Высокое знание

По данным исследований, 7 из 10 жителей страны знают продукцию брендов Abi. Бренды компании становились обладателями различных премий, в том числе «Марка №1
в России», Effie Awards, завоевывали медали и дипломы в престижных конкурсах и выставках - IFFA, World Food, «Продэкспо», Best Brands. Продукция Abi – неоднократный дипломант премии «100 лучших товаров России».
* За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.